В Firaxis объяснили эксклюзивность XCOM 2 на PC тем, что это именно та платформа, на которой разработчики чувствуют себя увереннее всего. С самого начала в Firaxis решили, что хотят сделать игру с выдающимися технологиями — начиная с детальных персонажей и заканчивая реалистичной физикой. Так как команда проекта сравнительно невелика, то разумнее пытаться выжать все возможности из одной платформы, не тратя время на адаптацию игры для консолей. И даже в этой ситуации разработчикам пришлось пожертвовать некоторыми функциями игры — например, поддержка геймпадов появится только спустя некоторое время после релиза.
Также разработчики отметили, что именно PC является «родной» платформой для XCOM — ранние части этой серии выходили лишь на персональных компьютерах и только XCOM: Enemy Unknown была выпущена на консолях и планшетах.
Street Fighter 5 выйдет на PS4 и PC Игроки считают, что новая экономическая модель может «убить» Minecraft
Комментариев нет:
Отправить комментарий